Алексей Меньшенин: «Ваша природа позволяет сделать красивую, интересную гонку»

Сегодня на Кавказских Минеральных Водах стартует национальный этап международной внедорожной гонки RainForest Challenge West Russia KMV - трофи-рейд «Танковый прорыв — 2017». Накануне в Минеральные Воды для аттестации трасс приезжал Алексей Меньшенин - спортивный директор компании PRO Х, которая является официальным промоутером мировой серии RainForest Challenge в западной части России. «Кавказ Сегодня» удалось побеседовать с Алексеем и узнать об особенностях предстоящей гонки.

- Расскажите о том, что такое RainForest Challenge?

- Это такое мировое соревнование, начиналось, как большое соревнование в Малайзии, куда съезжались спортсмены со всего мира. Лет десять назад начался процесс проведения похожих соревнований по одинаковым стандартам в разных странах. Сейчас в каждой стране есть промоутеры – организация, которая занимается проведением соревнований в соответствии с мировыми стандартами. Считается, что это неофициальный чемпионат мира по офф-роуду (вид активного отдыха и спорта, подразумевающий преодоление бездорожья на полноприводном автомобиле – прим. ред.). Это ни в коем случае не альтернатива официальному спорту. Просто у нас своя параллельная вселенная, в которой немного другие правила. Россия - уникальная страна в силу больших размеров, поэтому только у нас есть две организации, которые занимаются промоушеном. Мы помогаем местным организаторам провести соревнования в формате RainForest Challenge.

- Что это за формат?

- Этот формат придуман Льюисом Ви, он, кстати, приедет открывать гонку на Кавминводах. Это некий микс джип-триала с трофи-спринтом. Джип-триал — это преодоление сложного бездорожья на локальной закрытой выделенной секции. Так сложилось, что многие годы спортсмены где-то стартовали, куда-то уезжали и несколько часов ни зрители, ни родные спортсменов не понимали, что происходит. Да, спортсменам такие гонки были интересны, но зрителя на них не привлечешь. Нашей дисциплине не хватает популяризации. Почему популярна Формула-1? Да потому что там телевизионный формат, всем все видно, вот и мы сделали такой же формат.

- На Юге России соревнования в формате RainForest Challenge пройдут впервые?

- Да. Мы проводим гонки в Сибири, на Урале, в Смоленске, в Питере, других городах. На Юге России это первая ласточка, мы сейчас создаем некую структуру там, где люди могут хорошо организовать мероприятие. Ваша природа позволяет сделать красивую, интересную гонку. Интересно, что сюда еще приезжают Армения, Азербайджан и Грузия, которые в Москву, наверно, никогда не приедут, потому что далеко.

- Чем интересна гонка на Кавминводах для зрителей?

- Для болельщика спорт заключается не только в наблюдении за соревнованиями, спорт – это форма отдыха. Приехала семья, папа пошел смотреть на машины, детям с мамой тоже нужно чем-то заняться, поэтому мы организуем детский батут, городок, аниматоров, обеденные зоны, выставку техники, музыкальную программу, что-то еще. Вся семья должна нормально провести выходные. Будет специальная зрительская трасса, где всем смогут посмотреть, поболеть, покричать. Следующие два дня будут исключительно для самих гонщиков.

- Что такие соревнования дают спортсменам?

- Весь офф-роуд — это преодоление себя. Когда ты долго едешь, то потом получаешь удовлетворение от того, что смог все это преодолеть, это адреналин, который тебя двигает дальше. Это обмен опытом, ты можешь увидеть людей из других регионов, пообщаться с ними. Вторая возможность, конечно, – это попасть на мировую гонку в Малайзию.

- Вы уже проехали по КМВ, проинспектировали трассы «Танкового прорыва», поделитесь своими впечатлениями?

- У вас отличная природа, огромный потенциал, большое разнообразие. Вы находитесь на стыке равнинной местности и гор. Поэтому местные организаторы очень хорошо это все использовали. У них три площадки: равнинные болота; предгорья с крутыми подъемами, спусками, ямками на маневрирование, на руление; горная часть, которая мне очень напоминает Малайзию, там очень крутые спуски, вертикальные подъемы между деревьев, можно поездить по скалам, по большим камням. Использование этого пограничного стыка между горами и равнинами позволяет выжать максимум и сделать все очень красиво и сбалансированно. Каждый день у участников будет возрастать нагрузка: в первый день все покатаются, во второй день уже посложнее, а к третьему дню примерно треть участников сломается и не проедет, и это абсолютно нормально.

- Кто может принимать участие в гонке?

- Участвовать можно практически на гражданских автомобилях, у нас есть класс экстра-лайт – это гражданские автомобили без лебедок. Требования к технике достаточно простые – там должен быть каркас безопасности, сидение, оборудование спортивное, четырехточечные ремни застегнуты, чтобы человек, если будет переворачиваться, из этих ремней не выпал, система пожаротушения. На голове у него должна быть каска. Ограничения по размеру колес максимальному и по количеству лебедок – не более трех. А дальше, что ты делаешь, это твое личное техническое творчество, потому что офф-роуд — это технический вид спорта. Кто лучше сделал, не сломался, прошел гонку, тот и победил.

Поделиться

Алексей Меньшенин: «Ваша природа позволяет сделать красивую, интересную гонку»

Сегодня на Кавказских Минеральных Водах стартует национальный этап международной внедорожной гонки RainForest Challenge West Russia KMV - трофи-рейд «Танковый прорыв — 2017». Накануне в Минеральные Воды для аттестации трасс приезжал Алексей Меньшенин - спортивный директор компании PRO Х, которая является официальным промоутером мировой серии RainForest Challenge в западной части России. «Кавказ Сегодня» удалось побеседовать с Алексеем и узнать об особенностях предстоящей гонки.

- Расскажите о том, что такое RainForest Challenge?

- Это такое мировое соревнование, начиналось, как большое соревнование в Малайзии, куда съезжались спортсмены со всего мира. Лет десять назад начался процесс проведения похожих соревнований по одинаковым стандартам в разных странах. Сейчас в каждой стране есть промоутеры – организация, которая занимается проведением соревнований в соответствии с мировыми стандартами. Считается, что это неофициальный чемпионат мира по офф-роуду (вид активного отдыха и спорта, подразумевающий преодоление бездорожья на полноприводном автомобиле – прим. ред.). Это ни в коем случае не альтернатива официальному спорту. Просто у нас своя параллельная вселенная, в которой немного другие правила. Россия - уникальная страна в силу больших размеров, поэтому только у нас есть две организации, которые занимаются промоушеном. Мы помогаем местным организаторам провести соревнования в формате RainForest Challenge.

- Что это за формат?

- Этот формат придуман Льюисом Ви, он, кстати, приедет открывать гонку на Кавминводах. Это некий микс джип-триала с трофи-спринтом. Джип-триал — это преодоление сложного бездорожья на локальной закрытой выделенной секции. Так сложилось, что многие годы спортсмены где-то стартовали, куда-то уезжали и несколько часов ни зрители, ни родные спортсменов не понимали, что происходит. Да, спортсменам такие гонки были интересны, но зрителя на них не привлечешь. Нашей дисциплине не хватает популяризации. Почему популярна Формула-1? Да потому что там телевизионный формат, всем все видно, вот и мы сделали такой же формат.

- На Юге России соревнования в формате RainForest Challenge пройдут впервые?

- Да. Мы проводим гонки в Сибири, на Урале, в Смоленске, в Питере, других городах. На Юге России это первая ласточка, мы сейчас создаем некую структуру там, где люди могут хорошо организовать мероприятие. Ваша природа позволяет сделать красивую, интересную гонку. Интересно, что сюда еще приезжают Армения, Азербайджан и Грузия, которые в Москву, наверно, никогда не приедут, потому что далеко.

- Чем интересна гонка на Кавминводах для зрителей?

- Для болельщика спорт заключается не только в наблюдении за соревнованиями, спорт – это форма отдыха. Приехала семья, папа пошел смотреть на машины, детям с мамой тоже нужно чем-то заняться, поэтому мы организуем детский батут, городок, аниматоров, обеденные зоны, выставку техники, музыкальную программу, что-то еще. Вся семья должна нормально провести выходные. Будет специальная зрительская трасса, где всем смогут посмотреть, поболеть, покричать. Следующие два дня будут исключительно для самих гонщиков.

- Что такие соревнования дают спортсменам?

- Весь офф-роуд — это преодоление себя. Когда ты долго едешь, то потом получаешь удовлетворение от того, что смог все это преодолеть, это адреналин, который тебя двигает дальше. Это обмен опытом, ты можешь увидеть людей из других регионов, пообщаться с ними. Вторая возможность, конечно, – это попасть на мировую гонку в Малайзию.

- Вы уже проехали по КМВ, проинспектировали трассы «Танкового прорыва», поделитесь своими впечатлениями?

- У вас отличная природа, огромный потенциал, большое разнообразие. Вы находитесь на стыке равнинной местности и гор. Поэтому местные организаторы очень хорошо это все использовали. У них три площадки: равнинные болота; предгорья с крутыми подъемами, спусками, ямками на маневрирование, на руление; горная часть, которая мне очень напоминает Малайзию, там очень крутые спуски, вертикальные подъемы между деревьев, можно поездить по скалам, по большим камням. Использование этого пограничного стыка между горами и равнинами позволяет выжать максимум и сделать все очень красиво и сбалансированно. Каждый день у участников будет возрастать нагрузка: в первый день все покатаются, во второй день уже посложнее, а к третьему дню примерно треть участников сломается и не проедет, и это абсолютно нормально.

- Кто может принимать участие в гонке?

- Участвовать можно практически на гражданских автомобилях, у нас есть класс экстра-лайт – это гражданские автомобили без лебедок. Требования к технике достаточно простые – там должен быть каркас безопасности, сидение, оборудование спортивное, четырехточечные ремни застегнуты, чтобы человек, если будет переворачиваться, из этих ремней не выпал, система пожаротушения. На голове у него должна быть каска. Ограничения по размеру колес максимальному и по количеству лебедок – не более трех. А дальше, что ты делаешь, это твое личное техническое творчество, потому что офф-роуд — это технический вид спорта. Кто лучше сделал, не сломался, прошел гонку, тот и победил.

Поделиться

Новости партнеров

Показать еще
Показать еще
Показать еще
Информационно-аналитический портал

Алексей Меньшенин: «Ваша природа позволяет сделать красивую, интересную гонку»

Сегодня на Кавказских Минеральных Водах стартует национальный этап международной внедорожной гонки RainForest Challenge West Russia KMV - трофи-рейд «Танковый прорыв — 2017». Накануне в Минеральные Воды для аттестации трасс приезжал Алексей Меньшенин - спортивный директор компании PRO Х, которая является официальным промоутером мировой серии RainForest Challenge в западной части России. «Кавказ Сегодня» удалось побеседовать с Алексеем и узнать об особенностях предстоящей гонки.

- Расскажите о том, что такое RainForest Challenge?

- Это такое мировое соревнование, начиналось, как большое соревнование в Малайзии, куда съезжались спортсмены со всего мира. Лет десять назад начался процесс проведения похожих соревнований по одинаковым стандартам в разных странах. Сейчас в каждой стране есть промоутеры – организация, которая занимается проведением соревнований в соответствии с мировыми стандартами. Считается, что это неофициальный чемпионат мира по офф-роуду (вид активного отдыха и спорта, подразумевающий преодоление бездорожья на полноприводном автомобиле – прим. ред.). Это ни в коем случае не альтернатива официальному спорту. Просто у нас своя параллельная вселенная, в которой немного другие правила. Россия - уникальная страна в силу больших размеров, поэтому только у нас есть две организации, которые занимаются промоушеном. Мы помогаем местным организаторам провести соревнования в формате RainForest Challenge.

- Что это за формат?

- Этот формат придуман Льюисом Ви, он, кстати, приедет открывать гонку на Кавминводах. Это некий микс джип-триала с трофи-спринтом. Джип-триал — это преодоление сложного бездорожья на локальной закрытой выделенной секции. Так сложилось, что многие годы спортсмены где-то стартовали, куда-то уезжали и несколько часов ни зрители, ни родные спортсменов не понимали, что происходит. Да, спортсменам такие гонки были интересны, но зрителя на них не привлечешь. Нашей дисциплине не хватает популяризации. Почему популярна Формула-1? Да потому что там телевизионный формат, всем все видно, вот и мы сделали такой же формат.

- На Юге России соревнования в формате RainForest Challenge пройдут впервые?

- Да. Мы проводим гонки в Сибири, на Урале, в Смоленске, в Питере, других городах. На Юге России это первая ласточка, мы сейчас создаем некую структуру там, где люди могут хорошо организовать мероприятие. Ваша природа позволяет сделать красивую, интересную гонку. Интересно, что сюда еще приезжают Армения, Азербайджан и Грузия, которые в Москву, наверно, никогда не приедут, потому что далеко.

- Чем интересна гонка на Кавминводах для зрителей?

- Для болельщика спорт заключается не только в наблюдении за соревнованиями, спорт – это форма отдыха. Приехала семья, папа пошел смотреть на машины, детям с мамой тоже нужно чем-то заняться, поэтому мы организуем детский батут, городок, аниматоров, обеденные зоны, выставку техники, музыкальную программу, что-то еще. Вся семья должна нормально провести выходные. Будет специальная зрительская трасса, где всем смогут посмотреть, поболеть, покричать. Следующие два дня будут исключительно для самих гонщиков.

- Что такие соревнования дают спортсменам?

- Весь офф-роуд — это преодоление себя. Когда ты долго едешь, то потом получаешь удовлетворение от того, что смог все это преодолеть, это адреналин, который тебя двигает дальше. Это обмен опытом, ты можешь увидеть людей из других регионов, пообщаться с ними. Вторая возможность, конечно, – это попасть на мировую гонку в Малайзию.

- Вы уже проехали по КМВ, проинспектировали трассы «Танкового прорыва», поделитесь своими впечатлениями?

- У вас отличная природа, огромный потенциал, большое разнообразие. Вы находитесь на стыке равнинной местности и гор. Поэтому местные организаторы очень хорошо это все использовали. У них три площадки: равнинные болота; предгорья с крутыми подъемами, спусками, ямками на маневрирование, на руление; горная часть, которая мне очень напоминает Малайзию, там очень крутые спуски, вертикальные подъемы между деревьев, можно поездить по скалам, по большим камням. Использование этого пограничного стыка между горами и равнинами позволяет выжать максимум и сделать все очень красиво и сбалансированно. Каждый день у участников будет возрастать нагрузка: в первый день все покатаются, во второй день уже посложнее, а к третьему дню примерно треть участников сломается и не проедет, и это абсолютно нормально.

- Кто может принимать участие в гонке?

- Участвовать можно практически на гражданских автомобилях, у нас есть класс экстра-лайт – это гражданские автомобили без лебедок. Требования к технике достаточно простые – там должен быть каркас безопасности, сидение, оборудование спортивное, четырехточечные ремни застегнуты, чтобы человек, если будет переворачиваться, из этих ремней не выпал, система пожаротушения. На голове у него должна быть каска. Ограничения по размеру колес максимальному и по количеству лебедок – не более трех. А дальше, что ты делаешь, это твое личное техническое творчество, потому что офф-роуд — это технический вид спорта. Кто лучше сделал, не сломался, прошел гонку, тот и победил.

Поделиться

Алексей Меньшенин: «Ваша природа позволяет сделать красивую, интересную гонку»

Сегодня на Кавказских Минеральных Водах стартует национальный этап международной внедорожной гонки RainForest Challenge West Russia KMV - трофи-рейд «Танковый прорыв — 2017». Накануне в Минеральные Воды для аттестации трасс приезжал Алексей Меньшенин - спортивный директор компании PRO Х, которая является официальным промоутером мировой серии RainForest Challenge в западной части России. «Кавказ Сегодня» удалось побеседовать с Алексеем и узнать об особенностях предстоящей гонки.

- Расскажите о том, что такое RainForest Challenge?

- Это такое мировое соревнование, начиналось, как большое соревнование в Малайзии, куда съезжались спортсмены со всего мира. Лет десять назад начался процесс проведения похожих соревнований по одинаковым стандартам в разных странах. Сейчас в каждой стране есть промоутеры – организация, которая занимается проведением соревнований в соответствии с мировыми стандартами. Считается, что это неофициальный чемпионат мира по офф-роуду (вид активного отдыха и спорта, подразумевающий преодоление бездорожья на полноприводном автомобиле – прим. ред.). Это ни в коем случае не альтернатива официальному спорту. Просто у нас своя параллельная вселенная, в которой немного другие правила. Россия - уникальная страна в силу больших размеров, поэтому только у нас есть две организации, которые занимаются промоушеном. Мы помогаем местным организаторам провести соревнования в формате RainForest Challenge.

- Что это за формат?

- Этот формат придуман Льюисом Ви, он, кстати, приедет открывать гонку на Кавминводах. Это некий микс джип-триала с трофи-спринтом. Джип-триал — это преодоление сложного бездорожья на локальной закрытой выделенной секции. Так сложилось, что многие годы спортсмены где-то стартовали, куда-то уезжали и несколько часов ни зрители, ни родные спортсменов не понимали, что происходит. Да, спортсменам такие гонки были интересны, но зрителя на них не привлечешь. Нашей дисциплине не хватает популяризации. Почему популярна Формула-1? Да потому что там телевизионный формат, всем все видно, вот и мы сделали такой же формат.

- На Юге России соревнования в формате RainForest Challenge пройдут впервые?

- Да. Мы проводим гонки в Сибири, на Урале, в Смоленске, в Питере, других городах. На Юге России это первая ласточка, мы сейчас создаем некую структуру там, где люди могут хорошо организовать мероприятие. Ваша природа позволяет сделать красивую, интересную гонку. Интересно, что сюда еще приезжают Армения, Азербайджан и Грузия, которые в Москву, наверно, никогда не приедут, потому что далеко.

- Чем интересна гонка на Кавминводах для зрителей?

- Для болельщика спорт заключается не только в наблюдении за соревнованиями, спорт – это форма отдыха. Приехала семья, папа пошел смотреть на машины, детям с мамой тоже нужно чем-то заняться, поэтому мы организуем детский батут, городок, аниматоров, обеденные зоны, выставку техники, музыкальную программу, что-то еще. Вся семья должна нормально провести выходные. Будет специальная зрительская трасса, где всем смогут посмотреть, поболеть, покричать. Следующие два дня будут исключительно для самих гонщиков.

- Что такие соревнования дают спортсменам?

- Весь офф-роуд — это преодоление себя. Когда ты долго едешь, то потом получаешь удовлетворение от того, что смог все это преодолеть, это адреналин, который тебя двигает дальше. Это обмен опытом, ты можешь увидеть людей из других регионов, пообщаться с ними. Вторая возможность, конечно, – это попасть на мировую гонку в Малайзию.

- Вы уже проехали по КМВ, проинспектировали трассы «Танкового прорыва», поделитесь своими впечатлениями?

- У вас отличная природа, огромный потенциал, большое разнообразие. Вы находитесь на стыке равнинной местности и гор. Поэтому местные организаторы очень хорошо это все использовали. У них три площадки: равнинные болота; предгорья с крутыми подъемами, спусками, ямками на маневрирование, на руление; горная часть, которая мне очень напоминает Малайзию, там очень крутые спуски, вертикальные подъемы между деревьев, можно поездить по скалам, по большим камням. Использование этого пограничного стыка между горами и равнинами позволяет выжать максимум и сделать все очень красиво и сбалансированно. Каждый день у участников будет возрастать нагрузка: в первый день все покатаются, во второй день уже посложнее, а к третьему дню примерно треть участников сломается и не проедет, и это абсолютно нормально.

- Кто может принимать участие в гонке?

- Участвовать можно практически на гражданских автомобилях, у нас есть класс экстра-лайт – это гражданские автомобили без лебедок. Требования к технике достаточно простые – там должен быть каркас безопасности, сидение, оборудование спортивное, четырехточечные ремни застегнуты, чтобы человек, если будет переворачиваться, из этих ремней не выпал, система пожаротушения. На голове у него должна быть каска. Ограничения по размеру колес максимальному и по количеству лебедок – не более трех. А дальше, что ты делаешь, это твое личное техническое творчество, потому что офф-роуд — это технический вид спорта. Кто лучше сделал, не сломался, прошел гонку, тот и победил.

Поделиться

Новости партнеров

Показать еще
Показать еще
Показать еще

Топ дня