Сервис «Личный юрист» от Сбербанка стал доступен для жителей Юга России

СТАВРОПОЛЬ, 28 августа. /КАВКАЗ СЕГОДНЯ/. Сбербанк анонсировал появление сервиса дистанционного юридического сопровождения «Личный юрист», при помощи которого физлица и предприниматели смогут задать любые вопросы и воспользоваться круглосуточными юридическими консультациями.

Как сообщила пресс-служба Юго-Западного банка ПАО Сбербанк, консультацию проводят сотрудники партнера банка – Европейской юридической службы. Эта компания имеет  крупнейший юридический call-центр в стране, за одиннадцать лет существования оказаны порядка 3,5 миллиона консультаций. Общая база клиентов составляет 850 тысяч физлиц.

Новая услуга позволит представителям бизнеса сократить издержки, без серьезных капиталовложений повышая юридическую безопасность компании.

«Удобство нового продукта «Личный юрист» очень быстро оценили клиенты нашего банка. С момента старта продаж в Юго-Западном банке оформлено более 3 тысяч продуктов. Ценно то, что порядка 10% этих клиентов уже активно получают юридические консультации», - прокомментировал зампредседателя Юго-Западного банка ПАО Сбербанк Лариса Безделева.

Доступен продукт клиентам тарифов «Базовый» и «Предприниматель» в зависимости от выбранного набора сервисов, заметил источник.

Поделиться

Сервис «Личный юрист» от Сбербанка стал доступен для жителей Юга России

Фото: Сбербанк

СТАВРОПОЛЬ, 28 августа. /КАВКАЗ СЕГОДНЯ/. Сбербанк анонсировал появление сервиса дистанционного юридического сопровождения «Личный юрист», при помощи которого физлица и предприниматели смогут задать любые вопросы и воспользоваться круглосуточными юридическими консультациями.

Как сообщила пресс-служба Юго-Западного банка ПАО Сбербанк, консультацию проводят сотрудники партнера банка – Европейской юридической службы. Эта компания имеет  крупнейший юридический call-центр в стране, за одиннадцать лет существования оказаны порядка 3,5 миллиона консультаций. Общая база клиентов составляет 850 тысяч физлиц.

Новая услуга позволит представителям бизнеса сократить издержки, без серьезных капиталовложений повышая юридическую безопасность компании.

«Удобство нового продукта «Личный юрист» очень быстро оценили клиенты нашего банка. С момента старта продаж в Юго-Западном банке оформлено более 3 тысяч продуктов. Ценно то, что порядка 10% этих клиентов уже активно получают юридические консультации», - прокомментировал зампредседателя Юго-Западного банка ПАО Сбербанк Лариса Безделева.

Доступен продукт клиентам тарифов «Базовый» и «Предприниматель» в зависимости от выбранного набора сервисов, заметил источник.

Поделиться

Новости партнеров

Показать еще
Показать еще
Показать еще
Информационно-аналитический портал

Сервис «Личный юрист» от Сбербанка стал доступен для жителей Юга России

СТАВРОПОЛЬ, 28 августа. /КАВКАЗ СЕГОДНЯ/. Сбербанк анонсировал появление сервиса дистанционного юридического сопровождения «Личный юрист», при помощи которого физлица и предприниматели смогут задать любые вопросы и воспользоваться круглосуточными юридическими консультациями.

Как сообщила пресс-служба Юго-Западного банка ПАО Сбербанк, консультацию проводят сотрудники партнера банка – Европейской юридической службы. Эта компания имеет  крупнейший юридический call-центр в стране, за одиннадцать лет существования оказаны порядка 3,5 миллиона консультаций. Общая база клиентов составляет 850 тысяч физлиц.

Новая услуга позволит представителям бизнеса сократить издержки, без серьезных капиталовложений повышая юридическую безопасность компании.

«Удобство нового продукта «Личный юрист» очень быстро оценили клиенты нашего банка. С момента старта продаж в Юго-Западном банке оформлено более 3 тысяч продуктов. Ценно то, что порядка 10% этих клиентов уже активно получают юридические консультации», - прокомментировал зампредседателя Юго-Западного банка ПАО Сбербанк Лариса Безделева.

Доступен продукт клиентам тарифов «Базовый» и «Предприниматель» в зависимости от выбранного набора сервисов, заметил источник.

Поделиться

Сервис «Личный юрист» от Сбербанка стал доступен для жителей Юга России

Фото: Сбербанк

СТАВРОПОЛЬ, 28 августа. /КАВКАЗ СЕГОДНЯ/. Сбербанк анонсировал появление сервиса дистанционного юридического сопровождения «Личный юрист», при помощи которого физлица и предприниматели смогут задать любые вопросы и воспользоваться круглосуточными юридическими консультациями.

Как сообщила пресс-служба Юго-Западного банка ПАО Сбербанк, консультацию проводят сотрудники партнера банка – Европейской юридической службы. Эта компания имеет  крупнейший юридический call-центр в стране, за одиннадцать лет существования оказаны порядка 3,5 миллиона консультаций. Общая база клиентов составляет 850 тысяч физлиц.

Новая услуга позволит представителям бизнеса сократить издержки, без серьезных капиталовложений повышая юридическую безопасность компании.

«Удобство нового продукта «Личный юрист» очень быстро оценили клиенты нашего банка. С момента старта продаж в Юго-Западном банке оформлено более 3 тысяч продуктов. Ценно то, что порядка 10% этих клиентов уже активно получают юридические консультации», - прокомментировал зампредседателя Юго-Западного банка ПАО Сбербанк Лариса Безделева.

Доступен продукт клиентам тарифов «Базовый» и «Предприниматель» в зависимости от выбранного набора сервисов, заметил источник.

Поделиться

Новости партнеров

Показать еще
Показать еще
Показать еще

Топ дня