«МегаФон.Таргет» поможет росту бизнеса на Ставрополье

СТАВРОПОЛЬ, 24 октября. /КАВКАЗ СЕГОДНЯ/. Специалистами «МегаФона» запланировано выступление на семинаре «Современные технологии для интернет-магазина», где они презентуют бизнес-услуги, помогающие выстроить грамотные коммуникации с клиентами. Мероприятие состоится в четверг, 25 октября в Ставрополе, по адресу: пр. Карла Маркса, д. 52, 3 этаж. Регламент проведения – с 10:00 до 15:00. Вход свободный.

«МегаФон» будет презентовать сервис «МегаФон.Таргет» и «Виртуальная АТС». Семинар призван быть полезным для всех, кто стремится к реализации новых идей для развития своего бизнеса, а также для тех, чьи профессиональные задачи связаны с продажами и продвижением.

Как рассказала Людмила Высочина, директор Ставропольского «МегаФона»: «Мы живём в очень интересное время, когда за 1 год изменений в технологии и бизнесе происходит на порядок больше, чем десятилетие назад. Это порождает невероятный рост возможностей для всех и каждого. Именно поэтому «МегаФон» создает новые сервисы, которые помогают развиваться бизнесу. Мы стараемся не просто оказывать услуги мобильной связи, но и помогать нашим клиентам экономить, оптимизировать рабочие процессы».

Услуга «МегаФон. Таргет» не имеет аналогов на рынке в России и создана с учетом опыта ведущих мировых интернет-компаний. Sms-рассылку можно формировать и контролировать самостоятельно в личном кабинете. Настроить и запустить ее можно всего за пару часов, с любым бюджетом, количеством сообщений и даже с минимальным охватом в несколько десятков клиентов. В личном кабинете «МегаФон. Таргет» точечная адресная рассылка формируется с учетом таких параметров как, возраст, местоположение, интересы в интернете, операционная система смартфона, средний чек на связь, присутствие в роуминге получателей сообщений и многое другое.

«Виртуальная АТС» — это возможность быстро, без капитальных затрат и покупки дорогостоящего оборудования организовать «умную» IP-телефонию с полноценным функционалом локальной телефонной станции в любом офисе и для всех видов бизнеса. «Облачная» технология объединяется с CRM-системой заказчика и помогает контролировать качество сервиса с помощью автоматической записи разговоров, а также предоставляет данные для контроля эффективности каналов продвижения товаров и услуг, охвата клиентов и географии пользователей.

Поделиться

«МегаФон.Таргет» поможет росту бизнеса на Ставрополье

СТАВРОПОЛЬ, 24 октября. /КАВКАЗ СЕГОДНЯ/. Специалистами «МегаФона» запланировано выступление на семинаре «Современные технологии для интернет-магазина», где они презентуют бизнес-услуги, помогающие выстроить грамотные коммуникации с клиентами. Мероприятие состоится в четверг, 25 октября в Ставрополе, по адресу: пр. Карла Маркса, д. 52, 3 этаж. Регламент проведения – с 10:00 до 15:00. Вход свободный.

«МегаФон» будет презентовать сервис «МегаФон.Таргет» и «Виртуальная АТС». Семинар призван быть полезным для всех, кто стремится к реализации новых идей для развития своего бизнеса, а также для тех, чьи профессиональные задачи связаны с продажами и продвижением.

Как рассказала Людмила Высочина, директор Ставропольского «МегаФона»: «Мы живём в очень интересное время, когда за 1 год изменений в технологии и бизнесе происходит на порядок больше, чем десятилетие назад. Это порождает невероятный рост возможностей для всех и каждого. Именно поэтому «МегаФон» создает новые сервисы, которые помогают развиваться бизнесу. Мы стараемся не просто оказывать услуги мобильной связи, но и помогать нашим клиентам экономить, оптимизировать рабочие процессы».

Услуга «МегаФон. Таргет» не имеет аналогов на рынке в России и создана с учетом опыта ведущих мировых интернет-компаний. Sms-рассылку можно формировать и контролировать самостоятельно в личном кабинете. Настроить и запустить ее можно всего за пару часов, с любым бюджетом, количеством сообщений и даже с минимальным охватом в несколько десятков клиентов. В личном кабинете «МегаФон. Таргет» точечная адресная рассылка формируется с учетом таких параметров как, возраст, местоположение, интересы в интернете, операционная система смартфона, средний чек на связь, присутствие в роуминге получателей сообщений и многое другое.

«Виртуальная АТС» — это возможность быстро, без капитальных затрат и покупки дорогостоящего оборудования организовать «умную» IP-телефонию с полноценным функционалом локальной телефонной станции в любом офисе и для всех видов бизнеса. «Облачная» технология объединяется с CRM-системой заказчика и помогает контролировать качество сервиса с помощью автоматической записи разговоров, а также предоставляет данные для контроля эффективности каналов продвижения товаров и услуг, охвата клиентов и географии пользователей.

Поделиться

Новости партнеров

Показать еще
Показать еще
Показать еще
Информационно-аналитический портал

«МегаФон.Таргет» поможет росту бизнеса на Ставрополье

СТАВРОПОЛЬ, 24 октября. /КАВКАЗ СЕГОДНЯ/. Специалистами «МегаФона» запланировано выступление на семинаре «Современные технологии для интернет-магазина», где они презентуют бизнес-услуги, помогающие выстроить грамотные коммуникации с клиентами. Мероприятие состоится в четверг, 25 октября в Ставрополе, по адресу: пр. Карла Маркса, д. 52, 3 этаж. Регламент проведения – с 10:00 до 15:00. Вход свободный.

«МегаФон» будет презентовать сервис «МегаФон.Таргет» и «Виртуальная АТС». Семинар призван быть полезным для всех, кто стремится к реализации новых идей для развития своего бизнеса, а также для тех, чьи профессиональные задачи связаны с продажами и продвижением.

Как рассказала Людмила Высочина, директор Ставропольского «МегаФона»: «Мы живём в очень интересное время, когда за 1 год изменений в технологии и бизнесе происходит на порядок больше, чем десятилетие назад. Это порождает невероятный рост возможностей для всех и каждого. Именно поэтому «МегаФон» создает новые сервисы, которые помогают развиваться бизнесу. Мы стараемся не просто оказывать услуги мобильной связи, но и помогать нашим клиентам экономить, оптимизировать рабочие процессы».

Услуга «МегаФон. Таргет» не имеет аналогов на рынке в России и создана с учетом опыта ведущих мировых интернет-компаний. Sms-рассылку можно формировать и контролировать самостоятельно в личном кабинете. Настроить и запустить ее можно всего за пару часов, с любым бюджетом, количеством сообщений и даже с минимальным охватом в несколько десятков клиентов. В личном кабинете «МегаФон. Таргет» точечная адресная рассылка формируется с учетом таких параметров как, возраст, местоположение, интересы в интернете, операционная система смартфона, средний чек на связь, присутствие в роуминге получателей сообщений и многое другое.

«Виртуальная АТС» — это возможность быстро, без капитальных затрат и покупки дорогостоящего оборудования организовать «умную» IP-телефонию с полноценным функционалом локальной телефонной станции в любом офисе и для всех видов бизнеса. «Облачная» технология объединяется с CRM-системой заказчика и помогает контролировать качество сервиса с помощью автоматической записи разговоров, а также предоставляет данные для контроля эффективности каналов продвижения товаров и услуг, охвата клиентов и географии пользователей.

Поделиться

«МегаФон.Таргет» поможет росту бизнеса на Ставрополье

СТАВРОПОЛЬ, 24 октября. /КАВКАЗ СЕГОДНЯ/. Специалистами «МегаФона» запланировано выступление на семинаре «Современные технологии для интернет-магазина», где они презентуют бизнес-услуги, помогающие выстроить грамотные коммуникации с клиентами. Мероприятие состоится в четверг, 25 октября в Ставрополе, по адресу: пр. Карла Маркса, д. 52, 3 этаж. Регламент проведения – с 10:00 до 15:00. Вход свободный.

«МегаФон» будет презентовать сервис «МегаФон.Таргет» и «Виртуальная АТС». Семинар призван быть полезным для всех, кто стремится к реализации новых идей для развития своего бизнеса, а также для тех, чьи профессиональные задачи связаны с продажами и продвижением.

Как рассказала Людмила Высочина, директор Ставропольского «МегаФона»: «Мы живём в очень интересное время, когда за 1 год изменений в технологии и бизнесе происходит на порядок больше, чем десятилетие назад. Это порождает невероятный рост возможностей для всех и каждого. Именно поэтому «МегаФон» создает новые сервисы, которые помогают развиваться бизнесу. Мы стараемся не просто оказывать услуги мобильной связи, но и помогать нашим клиентам экономить, оптимизировать рабочие процессы».

Услуга «МегаФон. Таргет» не имеет аналогов на рынке в России и создана с учетом опыта ведущих мировых интернет-компаний. Sms-рассылку можно формировать и контролировать самостоятельно в личном кабинете. Настроить и запустить ее можно всего за пару часов, с любым бюджетом, количеством сообщений и даже с минимальным охватом в несколько десятков клиентов. В личном кабинете «МегаФон. Таргет» точечная адресная рассылка формируется с учетом таких параметров как, возраст, местоположение, интересы в интернете, операционная система смартфона, средний чек на связь, присутствие в роуминге получателей сообщений и многое другое.

«Виртуальная АТС» — это возможность быстро, без капитальных затрат и покупки дорогостоящего оборудования организовать «умную» IP-телефонию с полноценным функционалом локальной телефонной станции в любом офисе и для всех видов бизнеса. «Облачная» технология объединяется с CRM-системой заказчика и помогает контролировать качество сервиса с помощью автоматической записи разговоров, а также предоставляет данные для контроля эффективности каналов продвижения товаров и услуг, охвата клиентов и географии пользователей.

Поделиться

Новости партнеров

Показать еще
Показать еще
Показать еще

Топ дня